В рамках профилактики кибербуллинга, буллинга, травли, жестокого обращения психологической службой школы был освещен вопрос «Опасность в сети - кибербуллинг. Методы контроля в цифровом пространстве» на педагогическом совете школы-гимназии . С каждым днём всё больше подростков становятся пользователями Интернет и отдают предпочтение общению через сеть, нежели «живому» общению. Сетевое общение привлекает своей доступностью самовыражения своего «Я» и отсутствием нравственных и этических границ. Были рассмотрены виды кибербуллнга, предпосылки агрессивного поведения .В качестве предпосылок, способствующих развитию агрессивного поведения, рассматривались чаще всего особенности семейного воспитания. В 90% случаев дети подвергаются одновременно и реальной и виртуальной травле! Чаще всего жертвы кибербуллинга скрывают свою проблему от взрослых, так как боятся потерять доступ к виртуальному пространству. Некоторые взрослые настолько убеждены в открытости и психологической близости своего ребёнка по отношению к ним, что не замечают изменений в поведении и психологического состояния подростка. Проводя профилактическую работу, невозможно полностью искоренить кибербуллинг и другие проявления жестокости среди подростков. Но появляется возможность педагогам и родителям отслеживать виртуальные конфликты подростков; учащимся правильно реагировать на кибербуллинг, освоить приёмы регулирования конфликтов.